Сленг по-университетски
21
История одного конферанса: «110 ударов в минуту» инженерно-строительного факультета ТвГТУ
В сегодняшней статье - история одного победного конферанса! Что осталось за кадром? Как удалось воплотить идею в реальность? Узнали у Ивана Кочнева, режиссера и сценариста конферанса ИСФ на "Студенческой весне-2024" ТвГТУ.
– Идея создания конферанса пришла вместе с задумкой весны?
Первые намётки появились еще два года назад, родилась задумка показать неизведанные и забытые места нашего родного края. Друзья, поверьте - мы показали лишь крупицу, за пределами Твери - целый мир прошлого и нашего будущего. Полгода назад родилась героиня, обыкновенная девушка с не самой простой, как у нас всех, историей. Никита, я и Леон довели задумку до ума и с гордостью презентовали вам мешап истории одного человека и целого края.
– Почему "110"?
110 ударов в минуту - ритм потерянного бегущего сердца, ритм нашего времени, ритм главной героини. Не верите? Посчитайте такт саундтрека конферанса. А еще намекну, что 110 ударов - это ритм при сердечной реанимации.
– Расскажите о команде, с которой вы работали.
Команда этого проекта была как никогда огромна, постараюсь рассказать об основных людях, без которых наше кино не увидело бы свет.
Никита Попов - лауреат, дипломат и ювелир видеосъемки. Очень многим мы обязаны именно ему. Постановка кадра, подбор аппаратуры и уверенное желание переплюнуть самого себя. Спойлер: он смог!
Егор Белов - наш усатый друг из Военно-исторического клуба "Дружина". Почти весь реквизит был тщательно и педантично подобран именно его рукой. Сгонять до Москвы и сделать на лазерном станке два мушкета? Не вопрос! Найти дворянское платье в 12 ночи? Поехали! Сделать отсылку на "Криминальное чтиво" в древнерусском одеянии? Всегда пожалуйста!
Галина Туманова - главная актриса, которая не жалела себя физически и эмоционально. Дорогой зритель, не ругайся - у Гали был личный помощник с теплой шубой и горячим чаем. Её превосходная актерская игра в нелегких условиях вызывает у меня чрезмерное чувство гордости.
Леон Таршиков - человек, который дал нам техническое задание (какое - секрет), и мы его с гордостью выполнили. Решал огромный ряд вопросов по организации съемок, связки конферанса с номерами и делал это достойно.
Данил Маннанов - человек с палкой и микрофоном. Весь звук - его заслуга, а звук сделан на высшем уровне: дубляж, восстановление звука с 0, совсем как художник. Каждый выстрел - далеко не игрушечный и был записан вживую, а это очень громко. Постановка света в кадре - целая наука, с которой Даня справлялся с энтузиазмом.
Павел Мигаль - основа нашей сцены про войну. Благодаря его чутким коррективам сцена битвы выглядит реалистично и захватывающе. Кстати, злой немец вовсе не злой, а в реальной жизни учит людей оказывать первую помощь.
Иван Кочнев - ну, собственно, я. Выступил сценаристом и режиссером проекта. Написал сюжет, подобрал актеров и внимательно следил за каждым чихом на площадке. Именно я браковал множество дублей и был за это особенно любим замерзшей съемочной группой.
А так же актеры, технари, хелперы, гримеры и зрители, которым мы безразмерно благодарны!
– Что самое интересное произошло за время подготовки конферанса к Студвесне?
Должен признаться, события, которые остались вне кадра, пугали нас каждый день. Простые формальности съемок в дикой местности: застревание авто в куче навоза, травмы на съемочной площадке, похороны, обед в полевых условиях, жилье в двухкомнатной квартире с группой пост-продакшена на протяжении двух недель. Благо, команда воспринимала каждую трудность с юмором.
– Что, на ваш взгляд, не удалось довести до идеала?
А вы знали, что в сцену битвы планировали и почти договорились на два мотоцикла с пулеметами и целый танк?
В сцене 19 века должно было быть больше диалогов?
В древнерусской сцене должен был идти ливень и готовится в кадре настоящий царский заяц?
В 80-х автомобиль должен был в заносе встать на два колеса, а за рулем лично Райан Гослинг?
Дайте нам волю, еще времени и сил - мы вам такое покажем... Хотя уже, показали.
Итак, 10.0 на «Студенческой весне – 2024» это:
- Две недели съёмок
- Огромное количество локаций
- Использование 1.5 терабайт’а видеопамяти
- 40 часов монтажа чистого времени и более 90 «человеко-часов»
Чтобы добавить в «Избранное» необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Создай егоАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы выполнить действие.
Войти